Задачи деятельности на 2021/2022 учебный год

Формирование представлений о правилах здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством физкультурно-оздоровительных мероприятий в образовательном процессе.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Воспитанники будут уметь самостоятельно выполнять простейшие правила сохранения и укрепления здоровья; оценивать собственные действия и действия других с точки зрения их пользы для здоровья; различать признаки хорошего и плохого самочувствия.

Педагоги будут знать особенности развития, задачи и методику формирования представлений о правилах здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, будут уметь подбирать и разрабатывать основные физкультурно-оздоровительные мероприятия; целенаправленно осуществлять (планировать) педагогическое руководство по формированию потребности в здоровом образе жизни при осуществлении специально организованной и нерегламентированной деятельности с воспитанниками, осознают необходимость управления процессом своевременного усвоения воспитанниками представлений о праилах здорового образа жизни, учета особенностей развития воспитанников в процессе организации физкультурно-оздоровительной работы.

Родители будут знать особенности и возрастные нормативы физического развития ребенка, будут уметь в повседневном общении замечать и исправлять ошибки при самостоятельном использовании накопленного опыта детей по укреплению и сохранению здоровья, осознают необходимость формирования в семье позитивного отношения к правилам здорового образа жизни, выбора эффективных игровых материалов для сохранения и укрепления здоровья.

 

Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством использования в образовательном процессе наглядно-практических пособий.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Воспитанники будут уметь пользоваться в общении различными типами предложений в зависимости от характера поставленного вопроса; пользоваться монологической речью (воспроизводить текст по иллюстрациям и предметным картинкам, составлять рассказы по содержанию иллюстраций или предметных картинок, описательные рассказы).

Педагоги будут знать особенности развития, задачи и методику формирования связной речи воспитанников в раннем и дошкольном возрасте, будут уметь подбирать и разрабатывать наглядно-практические пособия для развития связной речи воспитанников; целенаправленно осуществлять (планировать) педагогическое руководство по формированию связной речи воспитанников посредством использования в образовательном процессе наглядно-практических пособий, осознают необходимость осуществления индивидуального подхода в речевом развитии воспитанников.

Родители будут знать особенности и возрастные нормативы речевого развития ребенка, будут уметь в повседневном общении замечать и исправлять ошибки в речи ребенк, осознают необходимость создания благоприятной языковой среды, выбора эффективных игровых материалов для развития связной речи ребенка.